Юрий К.

В начале месяца приобрели в компании Ворота Белогорья 2 пульта CAME к автоматическим воротам и шлагбауму на парковке многоквартирного дома. Приехали к инженеру ТСЖ, чтоб тот внес код на пульты и их запрограммировал. Открываем упаковку - один пульт с окисленной батарейкой, и как следствие, не работает; второй пульт нам тоже почему-то не удалось запрограммировать. Вернулись обратно в Ворота Белогорья, и нам без проблем поменяли пульты на новые. Но, к сожалению, нам снова не удалось их корректно запрограммировать. Снова возвращаемся в Ворота Белогорья, с желанием либо вернуть деньги, либо получить реально работающие пульты. Как итог, к нам на место выезжает сотрудник компании и совместно с инженером находят причину наших неудач, в результате чего у нас наконец-то на руках 2 корректно работающих пульта. К слову сказать, за выезд на место с нас ничего не взяли. Все это про то, что Ворота Белогорья - лояльная и клиентоориентированная компания. И неважно, что сумма покупки составила всего 2600 руб. Спасибо еще раз понимание, с вами приятно иметь дело! Удачи вам!

22 Февраля 2018

Возврат к списку